Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Правила хранения и транспортирования

Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев. Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяются настоящим Руководством по эксплуатации.

При хранении автомобиля зимой в холодном помещении магнитолу и радиоприемник храните отдельно в теплом помещении.

Проверьте плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, которая должна быть в пределах 1,075—1,085 г/см3 при 20° С. Охлаждающая жидкость с меньшей плотностью в сильные морозы может замерзнуть, что может вызвать трещины в блоке и головке цилиндров двигателя.

10.1.1. Подготовка автомобиля к хранению

  1. Провести очередное техническое обслуживание.
  2. Топливный бак автомобиля заправить смесью из 90% дизельного топлива и 10% моторного масла, используемого для двигателя.
    Для предохранения топливной системы прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры охлаждающей жидкости и дать поработать двигателю в течение 10–15 минут.
    При постановке на хранение на срок более 12 месяцев для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя залить через отверстия под топливные форсунки по 15–20 см3 масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров следует провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение 5 секунд.
  3. Удалить коррозию и подкрасить места, на которых повреждена краска.
  4. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.
  5. Инструмент и принадлежности проверить, очистить, смазать и обернуть бумагой или промасленной тканью.
  6. Рессоры смазать графитной смазкой.
  7. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ражвчины и, при необходимости, выправить и окрасить.
    Шины очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Довести в шиах давление до нормы и колеса поставить на место.
    Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
  8. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от поверхности пола на 5–8 см.
  9. Снять аккумуляторную батарею.

10.1.2. Условия хранения

Законсервированный автомобиль рекомендуется хранить в вентилируемом неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40–70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.
Аккумуляторную батарею следует хранить по возможности в прохладном помещении при температуре не выше 0°С и не ниже минус 30°С.

Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. д.) запрещается.

10.1.3. Обслуживание автомобиля, находящегося на хранении

Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи более чем на 0,05 г/см3.

Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:

  1. Осмотреть автомобиль снаружи. В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
  2. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
  3. Проверить уровень жидкости в бачке ГУ Р. При необходимости, долить.
  4. Проверить стояночную и рабочую тормозные системы, сцепление.
  5. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра тормо за. При необходимости, жидкость долить.
  6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
  7. Проверить состояние шин, резиновых деталей и топливных трубок.
  8. Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
  9. Устранить обнаруженные неисправности при осмотре.

Один раз в год летом залить 15–20 см3 теплого масла (50° С) в каждый цилиндр двигателя и провернуть коленчатый вал путем поддомкрачивания и проворачивания заднего колеса (1–2 оборота) на прямой передаче.

10.1.4. Перечень работ при расконсервации

  1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилировапным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
  2. Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
  3. Установить аккумуляторную батарею.

10.2. Транспортирование автомобиля

Транспортирование автомобиля должно выполняться в соответствии с требованиями транспортных организаций. При транспортировании железнодорожным или воздушным транспортом автомобиль крепится к платформе (к палубе) четырьмя двухнитевыми растяжками из проволоки диаметром б мм.

На автомобилях с бортовой платформой или с автономным кузовом-фургоном растяжки закрепляются спереди — за передние кронштейны передних рессор, сзади — за рым-болт или за задние кронштейны задних рессор. На автомобилях с цельнометаллическим кузовом растяжки закрепляются спереди — за передние кронштейны передних рессор, сзади — за кронштейны задних рессор. Нити растяжек после увязки скрутить ломиком.

Порядок погрузки, размещения и крепления автомобилей на судне устанавливает и несет за них ответственность перевозчик.

https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика