Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Техническая характеристика

Основные размеры

Общие параметры


Класс автобуса В  А 
Пассажировместимость, чел 18 18
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг 3014 2960
переднюю 1465 1489
заднюю 2827 2763
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 6,5 6,5
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч Углы свеса (с нагрузкой), град.: 110 110
передний 22 22
задний 14 14
Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, % 25 25


Трансмиссия


Сцепление  
Коробка передач гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый


Ходовая часть


Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия


Рулевое управление


Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона


Тормозное управление


Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:  
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес


Электрооборудование


Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL


Кузов


Кузов Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю — запасную
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием


Основные параметры для контроля


Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):  
передних колес 370+10 (3,8+0,1)
задних колес 380+10 (3,9+0, l)
запасного колеса 380+50 (3,9+0,5)
Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С 71
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С 110
Свободный ход педали сцепления, мм 6,0–8,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:  
для колодок передних дисковых тормозов 2,0
для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, % 16
Установка передних колес (для снаряженного автобуса):  
угол продольного наклона оси поворота колес +3°±1°
разница углов левого и правого колес не более 30'
угол развала каждого колеса разница +0°30'±30'
углов развала левого и правого колес не более 30'
схождение каждого колеса 0°0'-0°7'
Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709–2001) 20


https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика