Класс автобуса | В | А |
Пассажировместимость, чел | 18 | 18 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг | 3014 | 2960 |
переднюю | 1465 | 1489 |
заднюю | 2827 | 2763 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | 6,5 | 6,5 |
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч Углы свеса (с нагрузкой), град.: | 110 | 110 |
передний | 22 | 22 |
задний | 14 | 14 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, % | 25 | 25 |
Сцепление | |
Коробка передач | гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
Кузов | Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю — запасную |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
передних колес | 370+10 (3,8+0,1) |
задних колес | 380+10 (3,9+0, l) |
запасного колеса | 380+50 (3,9+0,5) |
Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С | 71 |
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С | 110 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 6,0–8,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних дисковых тормозов | 2,0 |
для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Установка передних колес (для снаряженного автобуса): | |
угол продольного наклона оси поворота колес | +3°±1° |
разница углов левого и правого колес | не более 30' |
угол развала каждого колеса разница | +0°30'±30' |
углов развала левого и правого колес | не более 30' |
схождение каждого колеса | 0°0'-0°7' |
Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709–2001) | 20 |