Пришло время протестировать Haval Dargo — несомненно, одну из самых интересных китайских моделей на европейском рынке. Постараемся передать вам первые впечатления от Haval Dargo — одной из самых интересных экспортных моделей, созданных до сих пор концерном Great Wall Motors.
Haval Dargo — это автомобиль, который вызывает интерес, где бы он ни появлялся — неслучайно модель стала звездой стенда Great Wall Motors на Софийском автосалоне 2022, где новая модель впервые дебютировала перед европейской аудитории.
Информацию предоставил официальный дилер Haval в Москве.
Способность этого автомобиля заставлять людей поворачивать голову вслед за собой обусловлена в первую очередь его неординарным дизайном. Dargo имеет вид классического внедорожника с рядом ретро-элементов, а сочетание высокого дорожного просвета, внушительных угловатых расширителей в области крыльев, коротких свесов и геометрических форм кузова делают его поистине внушительным зрелищем на дороге. Особенно характерным стилистическим решением являются большие круглые фары, расположенные по бокам решетки радиатора темного цвета, а также защитные элементы из темного пластика. которые видны со всех сторон корпуса и в некоторых местах закреплены видимыми снаружи винтами. По размерам кузова Dargo, с его длиной 4,62 метра и колесной базой 2,74 метра, позиционируется в среднем классе, но он значительно шире и выше большинства своих прямых конкурентов — 1,91 и 1,78 метра соответственно.
Привлекательный дизайн
Интерьер автомобиля выдержан в стиле, являющемся естественным продолжением неоклассического авантюрного дизайна экстерьера – поручни установлены на передних стойках крыши, также для переднего пассажира имеется ручка, украшенная контрастным элементом.
В дизайне салона есть чем поразить как любителей классических внедорожных машин, так и тех, кто ценит современный комфорт — информационно-развлекательная система предлагает все, что считается необходимым в современной модели подобного класса, аудиосистема Infinity, а ряд дополнений в стандартной комплектации включает в себя набор вещей, которые часто не являются обязательными для конкурентов на рынке, в том числе массаж водительского сиденья. Ну и в заключении можно отметить, что объем пассажирского салона и багажного отделения приличный, но не экстравагантный.
Серийная двойная передача
Название Dargo — это игра слов с английского (dare to go - смело ехать), и хорошая новость заключается в том, что технология этого автомобиля действительно соответствует его внешнему виду и названию. Полный привод является стандартным для модели, а система работает на муфте BorgWarner Haldex пятого поколения, которая при необходимости передает до половины крутящего момента на заднюю ось.
Система All-Terrain для выбора программ вождения поставляется Bosch и имеет целых восемь режимов — Normal, Eco, Sport, Snow, Sand, Grass/gravel, Bump road и Mud, а также есть блокировка заднего дифференциала. Модель убедительно ведет себя на пересеченной местности, и, по данным производителя, Dargo может похвастаться передним углом атаки 24 градуса и задним углом атаки 30 градусов, а также углом наклона рампы 22,5 градуса.
Поведение автомобиля на асфальте демонстрирует определенный перекос в сторону комфорта, что вполне уместно – разного рода неровности подвеска поглощает достаточно хорошо, а плавность хода по плохим дорогам находится на очень хорошем уровне. То же самое в полной мере касается и акустического комфорта.
Силовой агрегат Haval Dargo включает двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л.с. и 320 Нм и семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Рассматриваемый тандем хорошо сочетается со спокойным и комфортным характером автомобиля – звук двигателя большую часть времени остается на заднем плане, тяга хорошая, а коробка передач переключает передачи почти незаметно.
Заключение
Помимо характерного внешнего вида, Haval Dargo может похвастаться очень хорошим для своей цены стандартным оснащением, а также стандартной двойной коробкой передач в сочетании с блокируемым задним дифференциалом и возможностью выбора между несколькими режимами движения. Так что комфорт при движении как по трассе, так и вне ее весьма впечатляет.