Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Техника на базе ГАЗ-A31/2

Нужна помощь с выбором?

Подскажем как решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о программах и субсидиях.

Отправить заявку

ГАЗ-А31R22/ А31R23, ГАЗ-А31R32/А31R33, ГАЗ-А32R22/ А32R23, ГАЗ-А32R32/ А32R33 — это цифро-буквенные обозначение цельнометаллических фургонов на шасси Газели-Некст. Производство фургона началось в 2015 г., а в серийную продажу он был запущен в 2016 г. По сравнению с Газелью второго поколения у Газели-Некст значительно увеличился срок эксплуатации, в конструкции активно применяются импортные комплектующие. Также большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров — новый, унифицированный кабинный модуль Некст учитывает все тонкости работы на коммерческом транспорте. Усилена безопасность, в любых комплектациях установлены ремни безопасности Takata.

Модификации

Цельнометаллические фургоны отличаются друг от друга двигателем, длиной базы и кабиной (одно- или двухрядная).

Модификация Кабина База Двигатель
ГАЗ-А31R22 3 места Стандартная Дизельный
ГАЗ-А31R23 3 места Стандартная Бензиновый
ГАЗ-А31R32 3 места Длинная Дизельный
ГАЗ-А31R33 3 места Длинная Бензиновый
ГАЗ-А32R22 7 мест Стандартная Дизельный
ГАЗ-А32R23 7 мест Стандартная Бензиновый
ГАЗ-А32R32 7 мест Длинная Дизельный
ГАЗ-А32R33 7 мест Длинная Бензиновый

Цельнометаллические Газели-Некст комплектуются бензиновым двигателем производства Ульяновского моторного завода Evotech 2,7 л или дизельным силовым агрегатом Cummins с турбонаддувом (производится в КНР по лицензии США). 

Возможности шасси

Грузоподъемность, в зависимости от модификации от 870 до 1120 кг. Стандартная база 3145 мм, удлиненная – 3745 мм.

Длина грузового отсека от 2400 мм до 3631 мм, объем грузового отсека от 7,5 до 13,5 м3.

Трансмиссия

Автомобиль выпускается в заднеприводном варианте, с механической коробкой переключения передач. По сравнению с предыдущим поколением улучшена четкость переключения, вырос ресурс МКПП благодаря синхронизаторам Hoerbiger и подшипникам SKF.

Значительно увеличен запас прочности тормозной системы, передние тормоза и амортизаторы произведены компанией MANDO. Гидроусилитель руля и реечный рулевой механизм изготовлен ZF.

Применение

Цельнометаллические фургоны могут оснащаться внутри любым дополнительным оборудованием под задачи заказчика. Подходят для перевозки грузов, не требующих особых температурных условий.

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика