Мы привыкли, что на всех крупных выставках, близких к автомобильной тематике, появляется Группа ГАЗ с оригинальными решениями.
В Москве с 5 по 10 июня прошла «Неделя российского ритейла – 2017». Мероприятие третий год подряд собирает представителей российских розничных сетей. Прекрасная возможность показать им новые автолавки и фудтраки на базе Газелей-Некст.
Мобильная закусочная не ждёт клиентов, она едет к ним сама. Монолитный фургон из стеклопластиковых панелей толщиной от 40 до 80 мм полностью герметичный и очень прочен. Заявленный срок службы — от 15 лет. Под стать и витрины из ударопрочного поликарбонатного стекла. Электропитание обеспечивает 10-киловаттный генератор. Всё необходимое оборудование установлено: холодильник, шкафы и полки, раковина с резервуаром воды и туалет. Над кабиной — оригинальный обтекатель, для красоты и аэродинамики. В фургон можно установить электровафельницу, кофеварку, мини-печь и любую другую кухонную технику.
Автолавка на базе каркасного автобуса блеснула в марте на сочинской конференции дилеров ГАЗ. На первый взгляд её вид обескураживает: что это, двери в стиле «крыло чайки»? Так и есть, но не двери, а LED-экраны. Это не только пункт продаж, но и огромный сдвоенный рекламный монитор, с аудиосопровождением. Продавцы остаются в прошлом, теперь Газель сама продаёт товары, посещая места скоплений потенциальных клиентов. Каркасная конструкция автобуса Некст означает высокий потолок и больше пространства внутри.
Была представлена и классическая автолавка. Это бескаркасный фургон с утеплением. Основное преимущество этой автолавки — её цена. На сегодняшний день базовый автомобиль с фургоном стоит 1 034 000 рублей. Внутреннее пространство оборудуется холодильными ларями и мебелью, установить торговые витрины можно с двух или трёх сторон.