Перед сборкой собираемые детали продуть сжатым воздухом и ось шестерни смазать маслом, применяемым для смазки двигателя.
В корпус масляного насоса (1) вставить валик масляного насоса с шестерней (2) и шестерню (3), проверить легкость вращения шестерен, проворачивая за валик.
Ввернуть два технологических штифта в резьбовые отверстия корпуса масляного насоса.
В отверстие крышки масляного насоса (4) вставить пружину с редукционным клапаном (5) и застопорить пластиной.
Надеть на штифты последовательно прокладку 451М-1011065 (6), пластину масляного насоса (7), прокладку 451 М-1011065 (6), крышку масляного насоса, подсобранную с пружиной и редукционным клапаном, две стопорные пластины (8).
Вывернуть два технологических штифта и на их место ввернуть болты.
Затянуть болты крепления крышки масляного насоса.
Запрессовать втулку (9) на ведущий валик.
Установить масляный насос на испытательный стенд и проверить на создаваемое давление. Давление должно быть при 250 об/мин не менее 1,7 кг/см, при 725 об/мин не менее 4,5–6,5 кг/см.
Снять с испытательного стенда масляный насос и слить остатки масла
Поставить сетку с корпусом (10), шайбу и закрепить болтом с моментом затяжки 1,2–1,8 кг/см (Ключ динамометрический).